Крановые одноребордные колеса - К1Р

В наличии крановые колёса к1р из стальных поковок марок 65Г и 45 по цене от 9500 рублей. Колесо одноребордное может быть изготовлено по вашим чертежам с учётом условий его эксплуатации.

Перемещение габаритного подъемного крана в пределах производственной зоны или строительной площадки осуществляется с помощью специальных колес, которые обладают необходимыми параметрами грузоподъемности и высокими прочностными характеристиками. Выполненные из закаленных сталей, они выдерживают массу не только самого крана, но и переносимых им грузов, свободно и плавно двигаясь по прямой траектории вдоль рельс.

Любая поломка или неисправность передвижной части подъёмно-транспортных механизмов может привести к длительной остановке производственных и строительных работ, поэтому при заказе и покупке крановых одноребордных колес КР1 следует отдавать предпочтение высококачественной продукции от надежного и проверенного временем производителя.


Основные типоразмеры крановых колес К1Р

Крановые колеса одноребордные типа К1Р ГОСТ 28648-90Крановые одноребордные ходовые колеса К1Р (ГОСТ 28648-90)

Условное обозначение D
мм
Диаметр поверхности катания
, мм, (D)
D1
мм
Диаметр кранового колеса
, мм, (D1)
B
мм
Ширина поверхности катания
, мм, (B)
B1
мм
Ширина обода
, мм, (B1)
L
м
Ширина ступицы
, мм, (L)
Вес кранового колеса,
кг
Цена,
руб/шт
Колесо крановое К1Р-250х70 250 290 70 90 90 20 24 000
Колесо крановое К1Р-320х80 320 360 80 100 100 31 35 000
Колесо крановое К1Р-400х100 400 450 100 130 110-130 61 49 000
Колесо крановое К1Р-500х125 500 550 125 150 150 113 69 000

Применение одноребордных колес

В соответствии с действующими ГОСТами мостовые и башенные краны, комплектуются одноребордными колесами:

1. При ширине колеи не более 4 метров и нахождении обеих ниток пути наземных кранов на одном уровне;

2. При использовании подвесных и опорных тележек мостового типа;

3. При использовании подвесных тележек, которые перемещаются по однорельсовому пути.

Ширина обода опорных кранов при одноребордных ходовых колесах за вычетом реборды должна быть больше ширины головки рельса как минимум на 30 миллиметров.

В каких случаях требуется замена крановых колес КР1?

Для обеспечения надежной и безаварийной работы подвижного оборудования необходимо своевременно выполнять замену крановых одноребордных колес. На их неисправность могут указывать следующие признаки:

  • Появление на изделии сквозных трещин;
  • Износ поверхности качения превысил 20% от первоначальной толщины обода;
  • Износ реборд составил более 50% от их первоначальной толщины.

Производство однореборных колес КР1

Производство крановых колес КР1 осуществляется в соответствии с положениями ГОСТ 28648-90 и индивидуальными параметрами подъемно-транспортных механизмов, эксплуатируемых на конкретной промышленной или строительной площадке. Как показывает многолетний опыт работы компании «Континенталь», изготовление одноребордных колес по чертежам заказчика имеет следующие преимущества:

1. Готовая продукция полностью соответствует заданным типоразмерам, отвечает условиям эксплуатации и предполагаемым нагрузкам.

2. В соответствии с чертежами и техническим заданием возможен выпуск даже нестандартных одноребордных колес, что особенно актуально для предприятий, которые эксплуатируют новейшую подвижную технику иностранного производства.

Для изготовления нашей продукции мы используем только сертифицированную сталь, которая отличается превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками, подтвержденными соответствующей документацией. Перед отгрузкой товара заказчику каждое колесо проходит жесткий контроль качества, позволяющий выявлять даже скрытые и не явные дефекты.

Оставить заявку

@