- Крановые колеса
- Крановые одноребордные колеса - К1Р
Крановые одноребордные колеса - К1Р
В наличии крановые колёса к1р из стальных поковок марок 65Г и 45 по цене от 9500 рублей. Колесо одноребордное может быть изготовлено по вашим чертежам с учётом условий его эксплуатации.
Перемещение габаритного подъемного крана в пределах производственной зоны или строительной площадки осуществляется с помощью специальных колес, которые обладают необходимыми параметрами грузоподъемности и высокими прочностными характеристиками. Выполненные из закаленных сталей, они выдерживают массу не только самого крана, но и переносимых им грузов, свободно и плавно двигаясь по прямой траектории вдоль рельс.
Любая поломка или неисправность передвижной части подъёмно-транспортных механизмов может привести к длительной остановке производственных и строительных работ, поэтому при заказе и покупке крановых одноребордных колес КР1 следует отдавать предпочтение высококачественной продукции от надежного и проверенного временем производителя.
Основные типоразмеры крановых колес К1Р
Крановые одноребордные ходовые колеса К1Р (ГОСТ 28648-90)
Условное обозначение |
D мм
Диаметр поверхности катания
, мм, (D)
|
D1 мм
, мм, (D1)
|
B мм
Ширина поверхности катания
, мм, (B)
|
B1 мм
, мм, (B1)
|
L м
, мм, (L)
|
Вес кранового колеса, кг |
Цена, руб/шт |
Колесо крановое К1Р-250х70 |
250 |
290 |
70 |
90 |
90 |
20 |
24 000 |
Колесо крановое К1Р-320х80 |
320 |
360 |
80 |
100 |
100 |
31 |
35 000 |
Колесо крановое К1Р-400х100 |
400 |
450 |
100 |
130 |
110-130 |
61 |
49 000 |
Колесо крановое К1Р-500х125 |
500 |
550 |
125 |
150 |
150 |
113 |
69 000 |
Применение одноребордных колес
В соответствии с действующими ГОСТами мостовые и башенные краны, комплектуются одноребордными колесами:
1. При ширине колеи не более 4 метров и нахождении обеих ниток пути наземных кранов на одном уровне;
2. При использовании подвесных и опорных тележек мостового типа;
3. При использовании подвесных тележек, которые перемещаются по однорельсовому пути.
Ширина обода опорных кранов при одноребордных ходовых колесах за вычетом реборды должна быть больше ширины головки рельса как минимум на 30 миллиметров.
В каких случаях требуется замена крановых колес КР1?
Для обеспечения надежной и безаварийной работы подвижного оборудования необходимо своевременно выполнять замену крановых одноребордных колес. На их неисправность могут указывать следующие признаки:
- Появление на изделии сквозных трещин;
- Износ поверхности качения превысил 20% от первоначальной толщины обода;
- Износ реборд составил более 50% от их первоначальной толщины.
Производство однореборных колес КР1
Производство крановых колес КР1 осуществляется в соответствии с положениями ГОСТ 28648-90 и индивидуальными параметрами подъемно-транспортных механизмов, эксплуатируемых на конкретной промышленной или строительной площадке. Как показывает многолетний опыт работы компании «Континенталь», изготовление одноребордных колес по чертежам заказчика имеет следующие преимущества:
1. Готовая продукция полностью соответствует заданным типоразмерам, отвечает условиям эксплуатации и предполагаемым нагрузкам.
2. В соответствии с чертежами и техническим заданием возможен выпуск даже нестандартных одноребордных колес, что особенно актуально для предприятий, которые эксплуатируют новейшую подвижную технику иностранного производства.
Для изготовления нашей продукции мы используем только сертифицированную сталь, которая отличается превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками, подтвержденными соответствующей документацией. Перед отгрузкой товара заказчику каждое колесо проходит жесткий контроль качества, позволяющий выявлять даже скрытые и не явные дефекты.